Контакты

Свяжитесь с нами:

ТОО "PANAMA DIGITAL COMPANY"
г. Астана, пр. Республики 34а
БЦ "Нур Тау", офис 501а
Есть идеи?
Давайте обсудим их вместе
Оставить заявку

Зачем нужен ребрендинг?

08 января 2017

Каким бы популярным и продуманным не был ваш бренд, рано или поздно наступает момент, когда придется что-то менять...

Бренд - это идея. Значит что процесс ребрендинга это переосмысление идеи с другой точки зрения. Ребрендинг добавляет немного свежести и креатива в бренд. Благодаря нему компания некоторое время будет на слуху у СМИ и медиа.

Компания BrandExpert выделили 3 фактора, при которых стоит задуматься о ребрендинге:

  1. Фирменный стиль компании и ее бренд уже не вызывают такого визуального удовольствия от своего созерцания;
  2. Вы, как представитель или руководитель компании, уже сами ощущаете то, что вам приелся цвет, лежащий в основе фирменного стиля;
  3. Популярность бренда приводит к тому, что он обрастает множеством шуток и пародий.

К примеру, можно взять недавний ребрендинг Mozilla Foundation. Они сменили фирменного динозавра на более современный логотип, переработав всю стратегию своего бренда.

В компании Mozilla выбрали новый логотип для компании и фонда. В отличие от старого логотипа с динозавром и названием, выполненным фирменным шрифтом, новый логотип состоит из одного названия компании, в котором три буквы заменены на символы: //, напоминающие о стандартном виде адреса веб-сайта в Интернете. В компании считают своей главной задачей поддержку Интернета как здорового, открытого и доступного для всех ресурса, и поэтому решили, что язык Интернета должен стать частью ее символики.

Оставить заявку