Контакты

Свяжитесь с нами:

ТОО "PANAMA DIGITAL COMPANY"
г. Астана, пр. Республики 34а
БЦ "Нур Тау", офис 501а
Есть идеи?
Давайте обсудим их вместе
Оставить заявку

Важность "интересного" контента

02 февраля 2017

В целях коммуникации и привлечения клиентов вы должны публиковать интересный контент, который будет стимулировать пользователя вернуться на вашу страничку.

Успешные странички в социальных сетях взаимодействуют с подписчиками и привлекают их. Создание контента, который будет пользователи будут «лайкать» и комментировать требует небольших усилий и планирования.

К сожалению, большинство администраторов в социальных сетях используют странички для раскрутки своего товара или организации. Они создают нескончаемый рекламный материал и публикуют его друг за другом. Исследования показывают что подписчики не «лайкнут», «прокомментируют» или «поделятся» рекламным материалом. У рекламных материалов меньший шанс стать вирусным из-за того, что читатели предпочитают не делиться таким контентом с друзьями. В результате, мы рекомендуем публиковать лишь 5% рекламного материала.

Ваша стратегия продвижения должна фокусироваться на взаимодействии и привлечении потребителя. Потому доля «Вовлекающего» контента должна быть на уровне 40%. Вовлекающий контент это:

  1. регулярные опросы;
  2. фото, видеоновости с приглашением к диалогу;
  3. обсуждения и поощрение отзывов клиентов;
  4. советы от пользователей по улучшению продуктов;
  5. ответы на вопросы;
  6. викторины на знание ваших услуг и продуктов и другие конкурсы.

Ваша аудитория, штат и подписчики отличный источник контента. Потребители заинтересованы в «живом голосе» вашей компании. Данный вид контента повышает лояльность к бренду.

Пользовательский контент это:

  1. репортажи и интервью сотрудников;
  2. интервью клиентов;
  3. интервью с админами и модераторами;
  4. видео с ваших мероприятий, конференций, встреч;
  5. рассказы клиентов об использовании вашей продукции;
  6. небольшие видео о сотрудничестве с вами;
  7. предложения от клиентов;
  8. общие проблемы и решения.

В общем разрезе доля пользовательского контента составляет 30%.

Обучающий материал имеет высокую ценность. Пользователи хотят узнать побольше о вашем бренде напрямую от вас.

Обучающий контент это:

  1. история организации;
  2. справочная информация о продуктах и услугах;
  3. ваши награды и сертификаты;
  4. анонсы предстоящих событий;
  5. новости отрасли;
  6. исторические факты близкие к теме сообщества;
  7. серия вебинаров о ваших товарах и их использовании.
Оставить заявку