Контакты

Свяжитесь с нами:

ТОО "PANAMA DIGITAL COMPANY"
г. Астана, пр. Республики 34а
БЦ "Нур Тау", офис 501а
Есть идеи?
Давайте обсудим их вместе
Оставить заявку

Twitter в маркетинге

02 февраля 2017

Как правильно использовать Twitter для "раскрутки" своего бизнеса

1. Выберите подходящий логин

Если Вы создаете Twitter для компании старайтесь использовать название компании или его вариации.

2. Придайте аккаунту брендированность

Ваш аккаунт содержит информацию об аккаунте, аватар и обложку. Они должны раскрывать суть вашей компании. Используйте визуальные элементы которые лучше всего представляют Вас.

3. Будьте хорошим слушателем

«Сперва читай, после отвечай» отличный девиз для использования Twitter в маркетинговом контексте. Используйте расширенный поиск или сервисы вроде HootSuite или Sprout Social чтобы читать твиты с упоминанием вашего бренда или компании. К тому же «следуйте» за Вашими конкурентами и другими брендами чтобы знать о чем они пишут.

4. Взаимодействуйте и реагируйте

Старайтесь отвечать на твиты в течении 24, вне зависимости положительные они или отрицательные. Вы можете лайкать или ретвитить положительные твиты, благодаря ваших читателей.

5. Пишите чаще

Из-за недолговечной натуры Twitter-a Вы можете писать чаще чем в другие социальные сети. В Twitter-е нет магического числа частоты ваших постов. Вам следует просчитать какое количество постов в день лучше всего взаимодействует с Вашей аудиторией.

6. Краткость - сестра таланта

У Twitter-а лимит в 140 знаков в одном твите. Но это не значит что вы должны писать постоянно впритык.

7. Составьте контент-план

Составьте план и календарь для ваших постов на пару дней или недель. Разделите дни недели для различных рубрик.

8. Следуйте за соответствующими пользователями.

Не надо следовать за каждым кто подписался на Вас. Читайте ваших потребителей, другие компании и даже своих конкурентов.

9. Фокусируйтесь на нуждах читателей

Люди ценят любую информацию, которая решает какую-либо проблему или отвечает на их вопросы.

10. Используйте хэш-теги

Хэш-теги хорошо использовать для упорядочения Ваших твитов по определенным ключевым словам. Но не переборщите с тэгами. 2-3 тега в посте - Ваша золотая середина.

11. Создавайте списки

Списки в Twitter позволяет разделить ваших пользователей по категориям. Вы можете создавать свои списки или подписаться на списки других пользователей. Списки дают вам быстро просмотреть о чем пишут и чем интересуется определенная группа людей.

12. Twitter в Вашем сайте

Прикрепите Ваш Twitter-аккаунт к своему сайту или блогу.

13. Реклама в Twitter

У Twitter есть два способа рекламирования подходящего для небольшого бизнеса: Рекламные твиты и Рекламные аккаунты. Использование рекламы позволит расширить количество просмотров и пользователей вашего аккаунта.

Оставить заявку