Контакты

Свяжитесь с нами:

ТОО "PANAMA DIGITAL COMPANY"
г. Астана, ул. Шарля де Голля,
БЦ "Пять звезд", офис 701
Есть идеи?
Давайте обсудим их вместе
Оставить заявку

Life

02 февраля 2017

Twitter в маркетинге

Как правильно использовать Twitter для "раскрутки" своего бизнеса

1. Выберите подходящий логин

Если Вы создаете Twitter для компании старайтесь использовать название компании или его вариации.

2. Придайте аккаунту брендированность

Ваш аккаунт содержит информацию об аккаунте, аватар и обложку. Они должны раскрывать суть вашей компании. Используйте визуальные элементы которые лучше всего представляют Вас.

3. Будьте хорошим слушателем

«Сперва читай, после отвечай» отличный девиз для использования Twitter в маркетинговом контексте. Используйте расширенный поиск или сервисы вроде HootSuite или Sprout Social чтобы читать твиты с упоминанием вашего бренда или компании. К тому же «следуйте» за Вашими конкурентами и другими брендами чтобы знать о чем они пишут.

4. Взаимодействуйте и реагируйте

Старайтесь отвечать на твиты в течении 24, вне зависимости положительные они или отрицательные. Вы можете лайкать или ретвитить положительные твиты, благодаря ваших читателей.

5. Пишите чаще

Из-за недолговечной натуры Twitter-a Вы можете писать чаще чем в другие социальные сети. В Twitter-е нет магического числа частоты ваших постов. Вам следует просчитать какое количество постов в день лучше всего взаимодействует с Вашей аудиторией.

6. Краткость - сестра таланта

У Twitter-а лимит в 140 знаков в одном твите. Но это не значит что вы должны писать постоянно впритык.

7. Составьте контент-план

Составьте план и календарь для ваших постов на пару дней или недель. Разделите дни недели для различных рубрик.

8. Следуйте за соответствующими пользователями.

Не надо следовать за каждым кто подписался на Вас. Читайте ваших потребителей, другие компании и даже своих конкурентов.

9. Фокусируйтесь на нуждах читателей

Люди ценят любую информацию, которая решает какую-либо проблему или отвечает на их вопросы.

10. Используйте хэш-теги

Хэш-теги хорошо использовать для упорядочения Ваших твитов по определенным ключевым словам. Но не переборщите с тэгами. 2-3 тега в посте - Ваша золотая середина.

11. Создавайте списки

Списки в Twitter позволяет разделить ваших пользователей по категориям. Вы можете создавать свои списки или подписаться на списки других пользователей. Списки дают вам быстро просмотреть о чем пишут и чем интересуется определенная группа людей.

12. Twitter в Вашем сайте

Прикрепите Ваш Twitter-аккаунт к своему сайту или блогу.

13. Реклама в Twitter

У Twitter есть два способа рекламирования подходящего для небольшого бизнеса: Рекламные твиты и Рекламные аккаунты. Использование рекламы позволит расширить количество просмотров и пользователей вашего аккаунта.

Свернуть
02 февраля 2017

Важность "интересного" контента

В целях коммуникации и привлечения клиентов вы должны публиковать интересный контент, который будет стимулировать пользователя вернуться на вашу страничку.

Успешные странички в социальных сетях взаимодействуют с подписчиками и привлекают их. Создание контента, который будет пользователи будут «лайкать» и комментировать требует небольших усилий и планирования.

К сожалению, большинство администраторов в социальных сетях используют странички для раскрутки своего товара или организации. Они создают нескончаемый рекламный материал и публикуют его друг за другом. Исследования показывают что подписчики не «лайкнут», «прокомментируют» или «поделятся» рекламным материалом. У рекламных материалов меньший шанс стать вирусным из-за того, что читатели предпочитают не делиться таким контентом с друзьями. В результате, мы рекомендуем публиковать лишь 5% рекламного материала.

Ваша стратегия продвижения должна фокусироваться на взаимодействии и привлечении потребителя. Потому доля «Вовлекающего» контента должна быть на уровне 40%. Вовлекающий контент это:

  1. регулярные опросы;
  2. фото, видеоновости с приглашением к диалогу;
  3. обсуждения и поощрение отзывов клиентов;
  4. советы от пользователей по улучшению продуктов;
  5. ответы на вопросы;
  6. викторины на знание ваших услуг и продуктов и другие конкурсы.

Ваша аудитория, штат и подписчики отличный источник контента. Потребители заинтересованы в «живом голосе» вашей компании. Данный вид контента повышает лояльность к бренду.

Пользовательский контент это:

  1. репортажи и интервью сотрудников;
  2. интервью клиентов;
  3. интервью с админами и модераторами;
  4. видео с ваших мероприятий, конференций, встреч;
  5. рассказы клиентов об использовании вашей продукции;
  6. небольшие видео о сотрудничестве с вами;
  7. предложения от клиентов;
  8. общие проблемы и решения.

В общем разрезе доля пользовательского контента составляет 30%.

Обучающий материал имеет высокую ценность. Пользователи хотят узнать побольше о вашем бренде напрямую от вас.

Обучающий контент это:

  1. история организации;
  2. справочная информация о продуктах и услугах;
  3. ваши награды и сертификаты;
  4. анонсы предстоящих событий;
  5. новости отрасли;
  6. исторические факты близкие к теме сообщества;
  7. серия вебинаров о ваших товарах и их использовании.
Свернуть
08 января 2017

Зачем нужен ребрендинг?

Каким бы популярным и продуманным не был ваш бренд, рано или поздно наступает момент, когда придется что-то менять...

Бренд - это идея. Значит что процесс ребрендинга это переосмысление идеи с другой точки зрения. Ребрендинг добавляет немного свежести и креатива в бренд. Благодаря нему компания некоторое время будет на слуху у СМИ и медиа.

Компания BrandExpert выделили 3 фактора, при которых стоит задуматься о ребрендинге:

  1. Фирменный стиль компании и ее бренд уже не вызывают такого визуального удовольствия от своего созерцания;
  2. Вы, как представитель или руководитель компании, уже сами ощущаете то, что вам приелся цвет, лежащий в основе фирменного стиля;
  3. Популярность бренда приводит к тому, что он обрастает множеством шуток и пародий.

К примеру, можно взять недавний ребрендинг Mozilla Foundation. Они сменили фирменного динозавра на более современный логотип, переработав всю стратегию своего бренда.

В компании Mozilla выбрали новый логотип для компании и фонда. В отличие от старого логотипа с динозавром и названием, выполненным фирменным шрифтом, новый логотип состоит из одного названия компании, в котором три буквы заменены на символы: //, напоминающие о стандартном виде адреса веб-сайта в Интернете. В компании считают своей главной задачей поддержку Интернета как здорового, открытого и доступного для всех ресурса, и поэтому решили, что язык Интернета должен стать частью ее символики.

Свернуть